Музей комиксов

Необычный проект предложила архитектурная компания из Голландии MVRDV властям китайского города Ханчжоу. Некоторое время назад в городе проводился конкурс на проект для Китайского музея комиксов и анимации. Побившая компания предлагает создать 8 корпусов в виде пузырей общей площадью в 30000 квадратных метров. Внутри планируется расположить три кинозала, многочисленные экспозиции и выставки, планируется создать отдельный образовательный центр, ну и, разумеется, библиотека комиксов. На крыше этого здания будет размещено кафе с панорамным видом на весь город.





( Читать дальше )

Создание обложки в стиле манга: Мастер-класс от Saikono Joker’a

Всем привет! Это Сайконо^^ Здесь будут мои мысли по поводу создания обложки. Вполне возможно, что ваш редактор будет другого мнения, а вы постарайтесь после прочтения сформировать свой взгляд) Итак, поехали!

Любая обложка — это синтез графики и текста. Конечно, было бы очень здорово, если кому-нибудь, позволили издать свою мангу без букв на обложке, но даю гарантию — издатель будет против. Шансы на такой подвиг есть разве что у самиздата или просто неприлично узнаваемого автора, например, Диснея сложно спутать с кем-либо.

Для начала, обдумываем, где будет находиться логотип, не забываем про вспомогательные надписи типа имен и прочего. Логотип советую расценивать как полноправный элемент композиции. Далее с расчетом того, где будет находиться Лого, придумываем картинку. Этот этап, пожалуй, самый сложный! Многие художники практически не уделяют ему внимание. Рисуют себе, обычно, как рука ляжет. Да и правда, какая разница, что в итоге получится: обложка или очередная картинка? =)

Мой подход состоит в том, чтобы найти фишку, и этим удивить зрителя, а теперь подробнее, на что же падок человеческий глаз.

Фансервис


Куда же без него? Что-то привлекательное должно быть, а как же! Для каждой манги это что то свое, все зависит от того, в каком жанре вы работаете (для одних это телки с пушками, для других — громоздкая техника, для третьих — яойные эмо-мальчики в ошейниках), но то, что обнажить вкусный кусок нужно, думаю, понятно всем.

А вот и нет! Я видел совершенно скучные обложки, и не только у новичков, но и у маститых авторов, явный пример — первый том бакумана. (Далее в Бакумане будут очень яркие обложки, однако первый том сильно проигрывает)



( Читать дальше )

Новый комикс Тексика


Завтра, тобишь в воскресенье планируется публикация первой страницы нового комикса от texic'a по мотивам   Lineage 2: The Chaotic Throne.  История будет нереально эпичной, интересной и стоит всяческого внимания. Первые три полосы будут пилотными, от них зависит то, будут ли мне (то бишь тексику) проплачивать дальнейшее рисование или же пошлют работать в шахту. Очень надеюсь, что комикс вам понравится, а я (то бишь, тексик) — смогу купить себе Порш (хотя я тоже хочу порш)!
Страница появится  на том же сайте, где и "Приключение девственника"

ЗЫ: сообщаю на день раньше, потому что невтерпёж. ну и потому что я (он) нарисовал лого. :D

Бака-Комикс-Битва номер 9

Ну вот и подведены итоги Девятой Комикс-Битвы на форуме «Авторского комикса». Первые два места занимает тюменская комикс-мафия в лице Q-nee-chan (автор веб-комикса «Numerologic») и Kardalak (автор «Алисок»). Q-nee-chan всю Битву рисовала свои потрясающие «Несмешные комиксы», а работы Kardalak хоть и ничем не связаны, были замечательны по-своему. А я уже хочу в Тюмень.



Третье место – за КлаусЪ'ом. Фактически это было одновременно и 5 место по общему зачету, и 1 место в своей весовой категории. И это одно из главных экспериментальных нововведений Комикс-Битвы: разделение на «Про-лигу» и «Стикмен-лигу». Вторая предназначена для художников-новичков и тех, кто не сильно заморачивается с графикой в комиксе. Идея прозвучала в обсуждении Шестой Комикс-Битвы на WCU и принадлежит светлой голове Lishtenbird’а.

( Читать дальше )

Игровая приставка Тони Старка!

Думаю многие здесь сталкивались в интернете с фотографиями системных блоков, переделанных своими хозяевами в что-то куда более интересное. А как вам вот такая X-box360?



Раскраской этого агрегата занимался Nub Grafix, известный по выпускам American Chopper TV.



В сознании Бэтмена.

Всем нам хорошо известна история о том, как Брюс Уэйн стал Темным Рыцарем Готэма. Если кто-то еще не в курсе, то напомню. В далеком детстве он, а также его тогда еще живые родители — Томас и Марта Уэйн — возвращались домой через одну темную аллею. Там-то их и настиг неизвестный (согласно старым фильма — это был будущий Джокер) бандит в маске. Польстившийся на богатые украшения, он убил родителей Брюса. Это событие и определило всю его дальнейшую жизнь.




( Читать дальше )

Two and the City - красота умирания или пышный ар деко Аметиста

Город Аметист (как я постарался отразить в названии комикса) является, пожалуй, не менее важным персонажем, чем протагонисты, поэтому проработанные задники не являются случайностью.
Про то, что место действия будет оформлено в этом великолепном пышном стиле эпохи 20-40 годов прошлого века, я знал еще до создания сюжетной линии и рождения образа Аметиста как такового.
Когда же я начал проработку сеттинга непосредственно перед первыми страницами, город Тысячи Мостовых и вся вселенная комикса примерно сложились в моей голове: мрачный умирающий город, ютящийся на уходящем под воду островке.
Пышные небоскребы взмывают ввысь над мрачными бедняцкими кварталами, в которых царит безнадега, страх перед будущим и нежелание что-либо менять. Уровни города, располагающиеся один над другим, характеризуют страшное классовое расслоение. Власть в городе принадлежит Совету, который состоит из самых крупных промышленников. Но если вспомнить то, как за двадцать лет до начала сюжета в городе происходил раздел собственности, то становится понятно, что власть синонимична организованной преступности. По сути, эти два понятия в Аметисте сложно отделить.
Сама же вселенная представляет собой планету, населенную антропоморфами. Технологический уровень немного опережает наше время (это выражается в невероятно прочных конструкционных материалах и повсеместном использовании антигравитационных движителей), а культурный уровень — эпохе 20-40 годов (что немудрено). В 1889-1895 годах на планете происходит невиданная доселе природная катастрофа, уничтожившая все политическое устройство, 75% населения и затопившая 97% суши. Она и послужила причиной спонтанного роста Аметиста на островке, бывшем ранее горой Святой Виктории.
Много слов — мало действия, давайте я лучше покажу развитие идеи города в хронологической последовательности концепт-артов:

( Читать дальше )

Проведение Комикс-Битвы на «Авторском Комиксе»: чеклист для ведущего



В то время, пока у нас идет Девятая Комикс-Битва, я решил составить список дел для ведущего, которым бы можно было пользоваться в будущем, чтобы убедиться, что ничего не забыто.

Там нет объяснений как и почему, просто перечисление дел, которые нужно сделать во время подготовки Битвы, на каждом из этапов и после ее окончания. Кому-то, возможно, откроет глаза, что проведение битвы — это на самом деле дохренища обязанностей, а не просто прерогатива выбирать темы для этапов.

( Итак, поехали! )

МУН. БЕГСТВО ИЗ ДВОРЦА

Хорошие новости на улице любителей русской манги. «Фабрика Комиксов» анонсировала выпуск «Мун. Бегство из дворца». Автором сценария является — Алексей Караулов. Рисунок ложится на плечи — Saikono Joker.




( Читать дальше )

Перевод книги Алана Мура "Writing for Comics"

Изначально я предполагал просто поделиться переводом книги Алана Мура «Writing for Comics». Книга гениальная, и прочитать ее стоит не только авторам комиксов. Мур много и очень качественно пишет о теории искусства вообще (даже если он об этом и не подозревает).

Но, поскольку знаков в книге совсем не 15.000, то я подумал снабдить ссылку комментариями — почему же эту книгу необходимо обязательно прочитать и осознать.

Начну с парочки цитат:

«Я также говорю об историях про мир и про нас в этом мире, об историях, которые отражают сущность и наполнение жизни в конце ХХ столетия. Об историях, которые могут оказаться полезными.» — это Мур.

А вторая цитата — из статьи Жаконды.

«Очень часто <...> встречаются стрипы, где автор показывает себя самого, у которого не получаются потуги творчества. Обычно это сопровождается действиями, которые должны быть расценены читателем как необычные или характерные для психически нездоровых людей. Что-то вроде «У меня ничего не придумывается, но, посмотрите, какой я несчастный и забавный, может, это прокатит.»»

(По правилам русского языка закрывающая кавычка должна быть одна. Никогда не мог этого понять. Математика мне немного ближе, чем филология.)

На самом деле это я подвожу к тому, что у Мура вы встретите ответы на очень-очень актуальные вопросы. И для авторов АК.

( Читать дальше )