0
«Мы, как авторы, хотим загадывать загадки прежде всего потому, что это интересно нам».
Если на то пошло, то зачем рисовать/писать/etc/ то, что заведомо не приносит коммерческой выгоды, да еще и не интересное нам?)
Конечно, и требовать от читателя мы тоже ничего не можем: но я, как видите, не заявляю «ах, жестокий мир, ты не понял меня» и не бросаю работу — просто выражаю вполне естественное сожаление, что людей со схожими вкусами оказалось (кажется — я не претендую на объективность) меньше, чем хотелось.
Насчет имени: если б оно им было нафиг не нужно, они не задавали бы мне over 9000 раз вопрос «как его зовут», не правда ли?)
avatar

brautigan

  • 29 ноября 2011, 11:28
0
Хм… а если мне нравится анализировать и решать логические задачки, искать «двойное дно» и отсылки? Выстраивать системы, додумывать вселенную и все такое? Для меня это и есть развлечение — в то время как книги/комиксы/фильмы, рассчитанные только на эмоциональное воздействие, меня мало интересуют и будут, скорее всего, восприняты как скучные.
Кроме того, новые мысли — это тоже новый опыт, разве нет?)
avatar

brautigan

  • 28 ноября 2011, 19:36
0
Эх… как я Вас понимаю)(у меня тоже пару раз кой-что на квенья мелькало — и так же благополучно осталось незамеченым)
Хотя, конечно, не стоит требовать от читателей 100% совпадения прочитанного/посмотренного/etc.(признаюсь честно, я не отгадала оригиналы всех книг, которые стояли в библиотеке Фродо на одном из последних стрипов ПТ) Мне до сих пор стыдно))
avatar

brautigan

  • 28 ноября 2011, 16:56
0
«В конце концов если бы он хотел мозги напрягать — он бы кроссворды разгадывал».
Это очень печально, на мой взгляд. Да, я понимаю, что комиксы, как правило, читают не для того, чтобы «напрячь извилины»… но это не значит, что я не могу хотя бы попытаться что-то изменить)
В конце концов, мне лично интереснее рисовать для 2-3 «собеседников», а не для сотни «консьюмеров».
avatar

brautigan

  • 28 ноября 2011, 16:50
-1
Будем надеяться) Хотя я вообще пессимист и мизантроп, что какбе влияет Х)
avatar

brautigan

  • 28 ноября 2011, 16:45
0
Понимаю… и отдаю себе отчет в том, что «до правды» мне в любом случае не докопаться. Так что я могу говорить (и говорю) только о собственных «ощущениях», складывающихся на известно какой основе (комментарии и разведка гуглом, да)).
avatar

brautigan

  • 28 ноября 2011, 15:17
0
Хм… ответ, наверное, будет еще более странным.
Дело вот в чем: в комиксе есть много «предпосылок», из которых можно сделать весьма любопытные выводы (касающиеся сюжета, персонажей, окружающего мира и т.п.) Но люди, кажется, не проявляют особой заинтересованности в том, чтобы их соспоставлять (а если и проявляют, то это не заметно по обсуждению). Самый простой пример: имя главгероя можно вычислить, исходя из инфы, содержащейся в комиксе. Собственно, «угадали» 2 человека (из 600 (?) читателей).
Ну и это не говоря уже о том, что отсылки, менее «прозрачные», чем простое цитирование, тоже вряд ли распознаются (впрочем, об этом я не могу судить со 100% точностью).
Так что я бы не хотела, чтобы «фанаты фанатели»; но я была бы рада, если бы читатели задумались ;)
avatar

brautigan

  • 28 ноября 2011, 14:51
0
Да, место в десятке — показатель того, что у комикса нашлась своя «целевая аудитория».
Но вот что эта самая «аудитория» нашла в комиксе (и насколько это близко авторской т.зр.) — вопрос открытый… и он меня довольно сильно волнует, потому что подчас складывается такое ощущение, что за яркими цветами и кавайными (?)глазками (а это меня вообще изумляет — рожи ведь на редкость кривые и мультяшно гротескные) потерялись из виду гораздо более занятные вещи.
avatar

brautigan

  • 28 ноября 2011, 13:57
+1
Оо! Обзор (я и про свое обещание помню))
Спасибо, было очень интересно посмотреть на комикс «со стороны».

Кстати, насчет «повышенных требований» к читателю: когда мы с моим другом (помимо всего прочего, автором стрипов «Пушкин и Бамбук») рисовали совместный проект на коммиссию, у нас была идея назваться «творческой группой Эсдеон (СДОоН)», то бишь «Страшно Далеки Они от Народа», что какбе симовлизирует)
avatar

brautigan

  • 25 ноября 2011, 14:22
0
Да, надо рискнуть) Тем более что я и сама задумывалась о магазинчике…
avatar

brautigan

  • 18 октября 2011, 11:33
0
Меня больше смущает не качество печати, а качество моих картинок Х)
Впрочем, попытка — не пытка, попробую на неделе что-нибудь сделать.
Тем более что уже первый покупатель в треде наметился)
avatar

brautigan

  • 18 октября 2011, 11:32
+1
Отличная инициатива.
С удовольствием поучаствовала бы (только не уверена, будет ли моя халтура-«мануфактура» прилично выглядеть при печати в крупном формате — а позориться не хочется)).
avatar

brautigan

  • 18 октября 2011, 11:01
0
Спасибо)
avatar

brautigan

  • 4 апреля 2011, 12:09
0
Всегда пожалуйста) Может, желтый кажется направленным к нам, потому что человек всегда подсознательно ассоциирует его с лучом солнца (бьющего в глаз))?
avatar

brautigan

  • 28 марта 2011, 00:30
0
Не за что) Надеюсь, кто-нибудь выловит в этом потоке сознания что-нибудь полезное…
avatar

brautigan

  • 27 марта 2011, 22:13
+1
Перенесла)
avatar

brautigan

  • 27 марта 2011, 17:08
+1
Спасибо! (хотя страшная правда в том, что я редко задумываюсь над всем этим, когда рисую))
Кстати, да, тот же Кандиснкий отмечал, что синий тяготеет к темному, а желтый — к белому; поэтому не бывает чистого темно-желтого цвета. Поэтому же для создания теней на желтом приходится использовать охру, коричневый, оранжевый, малиновый (это по личному опыту). Правда, заметить-то художники это заметили, а вот до физического и математического обоснования не додумались(так что овощам гуманитарного огорода было бы очень интересно его услышать в более развернутом виде ;))
avatar

brautigan

  • 26 марта 2011, 13:52