0
Спасибо)
avatar

Kaita

  • 2 ноября 2011, 22:50
0
Плюсую только за «жаль, что посты нельзя исправить», эт точно.
avatar

Kaita

  • 29 октября 2011, 19:07
0
Ты вызвал глубокий когнитивный диссонанс в моей голове своим комментарием >_<
avatar

Kaita

  • 29 октября 2011, 18:39
+2
Я максимум на себя графическую часть возьму. Если будет переводчик — другое дело.
avatar

Kaita

  • 28 октября 2011, 21:52
+2
Комикс потрясающий! Я все время поражался, как можно соединить в сюжетном и законченном (по сути) комиксе стриповую совершенность каждой страницы.

Хотеть ещё (помимо работ на артфрайдей)! :D
avatar

Kaita

  • 25 октября 2011, 22:35
0
Да -_-. Ненавижу когда нельзя исправить сообщения.
avatar

Kaita

  • 20 октября 2011, 23:01
0
«с ее помощью»* агрх
avatar

Kaita

  • 20 октября 2011, 19:39
+4
Можно будет еще как-то поэкспериментировать, но, думаю, народ таки хочет просто расслабиться и получить удовольствие проявив без всяких ограничений свои творческие порывы и посмотрев чужие. Поэтому мне на данный момент сложно представить, что можно придумать вроде бы абсолютно другое, но подобное по принципам.

И да, по-моему, это хорошо, что на АК появился подобный челендж. Фактически такой же существует на британской b3ta, где задается тема и каждый волен раскрыть ее как угодно в картинке (будь то рисунок или фотожаба) собственного производства. К слову, там тусят много довольно знаменитых талантливых людей (аниматоры, музыканты, художники и тд.), чьи работы (часто из-за самой б3ты) знает весь интернет: Ciriak, Rathergood-цы, Wibble и другие. Некоторые с ее помощь стали популярны.
Так что, будет чем гордиться, если все завяжется хорошо.
avatar

Kaita

  • 20 октября 2011, 19:37
+2
Очень заметная и понятная для чего она, как и розетка возле блогов, да)
avatar

Kaita

  • 20 октября 2011, 19:18
0
А, сорри, дерево порой непонятное.
avatar

Kaita

  • 19 октября 2011, 13:37
0
эээ, я не ошибся, всего пять работ?
avatar

Kaita

  • 19 октября 2011, 00:32
+1
Да, правильно прочитал. Но за перерисовку без коммерческого использования никто не будет тратить деньги на судопроизводство, уверяю. А иначе, к чему придираться? Запретить человеку рисовать фанарты и следить за этим? Глупо же.
avatar

Kaita

  • 19 октября 2011, 00:09
+1
Да я давно уже обещал серию постов сделать, пока только они, исторический наваял. Для этого нужны силы и время — я не хочу сделать некачественно или неполно, что быстрее, конечно.
avatar

Kaita

  • 19 октября 2011, 00:06
0
Ох, да что вас всех в уголовку потянуло-то?) Это гражданское право, частное, а не публичное, уголовное.
avatar

Kaita

  • 18 октября 2011, 23:45
0
Не-а. Рисуй — вперед. Продаешь — сначала договорись с автором и/или держателем прав.
avatar

Kaita

  • 18 октября 2011, 23:42
0
Я уверен, что ты не знаешь их специфики
обижаешь :(
avatar

Kaita

  • 18 октября 2011, 23:40
0
Не путайте криминальную и гражданско-правовую ответственность, пожалуйста. :) За футболку никто никого не будет арестовывать. А вот денежную компенсацию содрать могут. При том, это дороже футболки.
avatar

Kaita

  • 18 октября 2011, 23:39
+2
С чего ты взял, что не может? :). Автор будучи в США может выбрать куда ему подать иск. Может и в Россию, если захочет разбираться в законодательстве РФ. Пжалста.

А на счет того, что я сказал «по законодательству страны автора», то поясню. Автор создает комикс на территории США, допустим. Его «собственность» (условное название права интеллектуальной собственности в данном случае, поэтому в кавычках) будет регулироваться законами США и Международным правом (которого, ты сказал, не существует, лол). В каком-нибудь Мумбасе-на-Фасо, допустим, это право не охраняется или охраняется по-другому. И если Мумбаса-на-Фасо подключено к Интернету (что дает сделать вывод, что и конвенции тоже подписывали, раз они настолько цивилизованные), и там переводчик взял да и начал продавать футболки с персонажами комикса. Так вот статус этого комикса, объем прав, которые охраняются авторским правом будут определяться страной происхождения — США. И даже если в Мумбаса-на-Фасо это нарушением не считается, то автор не избавлен права сказать: «чуваки, вы что, охренели?».

С РФ все проще, ибо законодательство в данном случае подобное, и печать персонажей без разрешения автора и/или держателя прав (не одно и то же) уже является нарушением. Но автор все равно скорее всего придерется по своим законам, так как это отвечает международным принципам. Так-то!
avatar

Kaita

  • 18 октября 2011, 23:37
0
Нет, не по законам РФ, а по законам страны автора, что еще хуже.
avatar

Kaita

  • 18 октября 2011, 13:32