Данный текст написан силами коллективного разума участников Авторского Комикса. В качестве примеров даны литературные сюжеты, как наиболее яркие и знаменитые.
Во многих случаях перед авторами встаёт проблема «описания мира» в комиксе. Это когда история фактически начинается не с истории, а с полотна текста. Автор вкратце (или даже подробно) рассказывает, где происходит действие, какие важные события произошли до начала, даёт основные сведения о географии, биологии мира и т.п.
Так вот.
Это очень плохая практика.
Во-первых, почти никакие из этих сведений читателю не нужны и даже не интересны. Всё, что важно для понимания сюжета, можно подать в самом сюжете. Если на стене висит ружьё — оно должно выстрелить. Если не стреляет — его надо снять и убрать подальше.
Во-вторых, это слишком легко. Это расслабляет автора. Вместо того, чтобы подать историю изящно, он комкает всё, что «неинтересно рисовать», и сходу впихивает в бедного читателя. А читатель-то пришёл за комиксом, а не за энциклопедией мира, который его даже ещё ничем не успел заинтересовать.
Так что же делать, если ваша история происходит в необычном сеттинге, о котором хочется подробно рассказать?
(
Читать дальше
)