Прямой эфир


+2
Прям душа радуется.
avatar

Swamp_Dog

  • 4 марта 2011, 16:41
+1
радуется-то она да, только вот останавливаться на этом нельзя.
avatar

chedr

  • 4 марта 2011, 16:56
+1
Потому и радуется, что, сдаётся мне, ты не остановишься на этом
avatar

Swamp_Dog

  • 4 марта 2011, 18:44
0
круто) жгите ещЁ!))
avatar

Grimuar

  • 5 марта 2011, 04:30
0
Да. Я даже, кажется, успеваю в этом году. Но да, 10 страниц на законченный сюжет это было сложно.
avatar

sai_kin

  • 5 марта 2011, 08:24
0
Да, было круто. Все четыре года.
avatar

sai_kin

  • 5 марта 2011, 09:24
0
чето мадхоус серьезно за комиксы взялись:
— бэтман
— х-мены
— блейд
— росомаха
— железный человек

кто на очереди — «человек молекула»?)
avatar

Grimuar

  • 5 марта 2011, 11:45
+2
Человек-сардина)
avatar

Machete

  • 5 марта 2011, 19:42
-2
ну че ты все в шутку переводишь? это же серьезный вопрос)))
avatar

Grimuar

  • 6 марта 2011, 04:42
0
Какие пусечки!
avatar

Swamp_Dog

  • 6 марта 2011, 02:02
+1
«Комикс про боевых гитарасов» — шутила Жаки, делая последние страницы)
К
avatar

Predark

  • 6 марта 2011, 02:04
-3
KillAllHumans — есть. это когда нарисовано красиво и так что за это можно просить деньги. а там рисвока на уровне марвела или даркхорсе
насчет публики, не поверишь. но вот например я лично выпускаю для людей «крылья ворона», единственный в РФ журнал о настольный ролевых играх. Выходит ежемесячно. точно в срок. Ни разу не было чтобы опоздал с релизом. Даже когда болел и то умудрялся выпускать его.
В штате авторов куча писателей. геймдизайнеров, художников и т.д
и есть в журнале сноска — мол пожертвуйте денег на помощь ресурсу.
ты думаешь хоть ктото прислал пожертвования?
качать качают.обсуждать обсуждают, всем рекомендуют, а денег хрен.
а все потому что публика такая. им подавай все и нахаляву, а если начинаешь просить плату за трату своего времени и своих сил, начинают ныть и рассказывать о ненадежности бизнес-планов в интернете.

заодно советую вам посетить какие-нить пиратбеи раздающие книжки, и не дай бог там появится автор и попросит убрать книгу с раздачи, все сразу начнут его оскорблять и указывать что информация мол для всех. то что человек вкалывал год чтобы придумать и написать историю всем до лампочки.

Predark — ну не скажи. я вот что понял важного.хочешь делать что-то масштабное, разработка чего займет больше часа — набросай план. не обязательно именно бизнес, но хотькакойто. сроки, конкретные цифры. времязатраты и деньгозатраты. приведу пример. я писал сеттинг. который по идее первый из трилогии. хотел писатьего и писал его, и писал около года черновик.
когда начал писать второй то неделю посвятил планированию и о чудо! напсиал черновик за три месяца. ибо знал что и как нужно сделать.

avatar

Grimuar

  • 4 марта 2011, 16:48
+3
Если отвечать не в тему вообще, а кнопочкой «ответить» под комментарием — собеседник получит уведомление на почту. Это удобно.
Я, заметь, не говорю, про план действий, дальнейшего развития, etc. Я говорю, что чтобы зарабатывать чем-то, чем угодно, нужно заниматься именно этим чем угодно, а не всем остальным. As simple as that.
Мужик — европеец, там кнопочка donate работает довольно неплохо. Две тысячи он же насобирал, фактически.
Есть, с другой стороны, классный мужик Кори Доктороу (Cory Doctorow), например. Книжки пишет. Хорошие книжки, что немаловажно. И раздаёт электронки в интернете, бесплатно совершенно. И — публикует на бумаге, за деньги. Не бедствует. Хорошая модель для вормвуда, между прочим.
К.
avatar

Predark

  • 4 марта 2011, 17:11
-2
донат донатом, но вы почитайте тему с начала)
чувак не хочет рисовать комиксы как хобби. а хочет делать это своей работой
первую главу он уэе нарисовал. значит делать это умеет.

а дальшеесть выбор. либо ему дадут бабла и комикс будет выходить быстро. либо не дадут и он будет выходить по главе в год, или вообще не будет.

и вообще спор что-то затянулся.
давайте что-нить повеселее по обсуждаем)

пс:
//собеседник получит уведомление на почту//
вот лично я эти уведомления терпеть не могу. весь почтовый ящик замусоривается.
avatar

Grimuar

  • 4 марта 2011, 18:18
+4
Ух, Грим, не пойму чего это ты в защитную стойку тут становишся. Никто (ну кроме Килла) с тобой и не спорит. Да, у парня есть бизнес-план и он сам по себе логичен.
Но аргументы, которые приводили Диван и Кейл в том, что есть много других примеров коммерчески успешных веб-комиксов в которых история происходила в обратном порядке (сначала контент и признание, потом бизнес) и поэтому его подход не выглядит естественным.
avatar

Duke

  • 4 марта 2011, 19:26
+3
Они не ноют, они пытаются открыть тебе глаза. Пожертвования они на то и пожертвования, что должны осуществляться добровольно и как оценка рублём проделанной работы. И если ты не Джимми Уэйлс, то опираться на них как на хоть сколько-то постоянную статью дохода это как минимум глупо и бессовестно.

И на автора всем наплевать. Было и будет. Всех интересует лишь конечный продукт и самый короткий путь к его получению. И тут выбора два, грозить кулаком в интернет или просто уйти и не пытаться тушить вулкан водяным пистолетиком, сохранив достоинство.

И да, мы бы абсолютно точно могли обойтись без каких-то примеров из твоей личной практики. Не знаю как кого, но меня они совершенно не интересуют, и я считаю, что к дискуссии они никакого непосредственного отношения не имеют.
avatar

DVan

  • 4 марта 2011, 19:29
+5
Творчество на то и творчество, что рисование в стол напрочь убивает его суть. Суть творчества не только созидать, но и делиться этим с людьми.
А «малолетние гении» отличаются от остальных лишь тем, что показывая свое творчество думают, что они сотворили верх совершенства и все обязательно должны это оценить.
avatar

Kaita

  • 4 марта 2011, 20:43
0
ну вот именно, а тут чувак заранее дает понять к чему стремиться, а не надеется на случай.
avatar

Grimuar

  • 5 марта 2011, 04:29
0
На мой взгляд, ничуть: окончание "-вз" это уж совсем явный английский, а на «Най» не до такой степени распространённый слог в китайских именах как «инь», «хуа», «вэй» и т.п…
И к тому же американский читатель-то в первую очередь видит Knives, которое по написанию вообще ничем не напоминает романизацию китайского. Более того, читателю поначалу будет выносить мозг от того, что это вообще используется как имя =)) С этой точки зрения «Ножики» будет делать то же самое с мозгом читателя русского.
avatar

akaPassion

  • 4 марта 2011, 17:29
0
Ну например, для моего уха Найвз тоже вполне себе азиатское имя, думаю большинство читателей так же и считают) А то, что это явно «ножики» это нормально, вон, повторуюсь, у того же пратчетта, у героев имя «Nobby Nobbs», «lord Rust», «Carrot Ironfoundersson», и это работает, потому что звучит как обычная английская фамилия. А тут «Knives Chou» для американского читателя грубо говоря «Ноу-Жик Чоу» и вроде ясно что ножик, и вроде чтото азиатское
avatar

KillAllHumans

  • 4 марта 2011, 23:24