Прямой эфир


0
Мне кажется, у этого способа деления нет слабых мест. Да будет так!
Но, вообще говоря, в реализме мало кто пишет сейчас, а из тех кто пишет, мало кто участвует в баттлах, так что эта лига будет сильно меньше числом. Но я лично не считаю, что это минус)
avatar

Machete

  • 21 июля 2011, 19:46
+1
Мне кажется дабы избежать непонимания Про-лигу лучше тогда назвать иначе.
avatar

LeytoII

  • 21 июля 2011, 20:54
+1
Из банального — арт-лига, с намекам, куда делается упор.
avatar

LeytoII

  • 21 июля 2011, 22:23
+1
Любое разделение кажется искуственным потому что слишком много авторов находится в «серой зоне». Приведённый критерий, собственно, не исключение — как понять, например, претдует ли на «арт» этот комикс (выбирал честно рандомом)?

Проработа теней на лице-в-профиль выглядит реалистичной? Но ведь Искандер работает исключительно в пэйнте! Выбивать из автора ответ насколько реалистичным он пытался быть? Безумие. Да и как показала практика, мало кто захотел определять себя в ту или иную лигу.

Я считаю, что разделение на лиги для нашего формата битв не нужно. По крайней мере не таким образом. Напомню, что исторически лиги обычно образуются в соревнованиях многоразовых именно за счёт этой многоразовости. То есть грубо говоря у участников есть персистентный рейтинг (что у футбольных комманд, что «дан» в Го), от турнира к турниру он меняется и при преодолении порога участник «левелапится» до более высокой лиги или «скатывается» в более слабую. Вводятся эти «высокие» и «слабые» в систему тогда, когда участников слишком много. Да, чтоб их мешать в одно — да, чтоб им было интересно соревноваться на «своём уровне». Но Уровень этот — эмпирический. Не теоретические критерии разделения.

Но это всё была одна идея. Я на самом деле пока хотел бы ввести другую идею. Написал итак много — про неё потом.

avatar

Duke

  • 21 июля 2011, 22:42
0
Такие работы как Искандера по ссылке — в «Стикмен», если автор не претендует на Про.
avatar

Gravedigger

  • 22 июля 2011, 09:48
+2
Но по твоей схеме они же в левом-нижнем явно.
avatar

Duke

  • 22 июля 2011, 12:15
+1
По схеме — они где-то на границе.

Не стоит забывать, что прежде всего нужно услышать мнение автора: к какой лиге он сам себя относит, а не решать за него. Хочет ли он быть среди крутых художников — или среди тех, кто не особо заморачивается с графикой.

А принцип «Реализм-Абстракция» подключать для решения спорных моментов. На пример, когда участник сам не решается с выбором.
avatar

Gravedigger

  • 22 июля 2011, 12:36
0
Кстати, да, «Арт-лига» звучит вполне лаконично.
avatar

Gravedigger

  • 22 июля 2011, 12:37
0
Это было в 9й битве и успешно провалилось

Количество авторов, участвовавших: 29
Количество авторов, определивших себя в лигу: 4

Для того, чтоб что-то решать нужно иметь понимание что означает это разделение. А если разделение «как сам захочешь», то это замкнутый круг.
avatar

Duke

  • 22 июля 2011, 14:47
+2
Думаю, все мои аргументы в комментарий не поместятся, так что я лучше постом напишу. С картинками, схемами и прочими плюшками.
avatar

Kaita

  • 22 июля 2011, 23:21
+3
Отлично же.
avatar

Flashcore

  • 21 июля 2011, 21:26
0
Дааа, сакс…
avatar

zingur

  • 21 июля 2011, 18:58
+1
В Думе тоже был такой момент. Пожалуй это было единственное, что в фильме и правда было интересно смотреть.
avatar

LeytoII

  • 21 июля 2011, 19:15
0
Ну, судя по всему, вряд ли это кино переплюнет первую трилогию.
avatar

Machete

  • 21 июля 2011, 20:45
0
На самом деле избежать сравнения фильм вряд ли сможет. слишком недавно были предыдущие фильмы, ну и слишком мало чего-то неожиданно нового принесет эта экранизация, если верить трейлеру. Тем не менее, я уверен, что кассу фильм соберет, что повлечет новую трилогию и дальше, если повезет. Рейми изначально планировал очень много фильмов. Думаю компания все еще хочет эти много фильмов.
avatar

LeytoII

  • 21 июля 2011, 21:03
+1
Мне страшно думать, каким будет здесь Джона Джеймсон, если доктор Коннорс здесь какой-то странный лохматый блондинко.
avatar

Kardalak

  • 21 июля 2011, 21:11
+1
Сцена из трейлер, повторённая в Mirror's Edge
www.youtube.com/watch?v=653OdfJXOWA&feature=player_embedded
avatar

Duke

  • 22 июля 2011, 18:35
0
Кю сегодня уже высказала эту мысль при просмотре. И откуда у спайдермена при этой съемке растут руки — тоже.
А у меня, чем больше смотрю, тем явственнее ощущение, что дома из фрагмента даже не потрудились отснять, а просто моделировали.
avatar

Kardalak

  • 22 июля 2011, 19:54
0
Четыре плюса, три минуса, одно воздержался. В сумме сейчас «0». Откуда лишних "-1" — не уверен, но похоже оно «силу» голосующего применяет.
avatar

Duke

  • 21 июля 2011, 22:21