я даже не знаю. по-моему:
а) камера была навешена абсолютно стандартно для вебкамер на экране ноутбука
б) из-за пункта «а» я смотрел не в неё, а на экран, чтобы видеть своё «отражение» там. Но приходилось щурится, чтобы увидеть сработал ли автофокус
в) опять-таки из-за пункта «а» было неудобно показывать страницы журнала
г)… слишком много ещё придётся додумывать для основных видеообзоров
такое ощущение что я знал ответы таких авторов, как Лиштенбирд, Предарк и Кардалак заранее.
Но за интервью огромнейшее спасибо, очень интересно и познавательно для начинающих
«скрывающий свою личность автор»…
и тут ты думаешь, " а вдруг ХГЪ на самом деле — Альфина! или Каита!.. или Вилли!
или…
о боже… а вдруг ХГЪ — это
… и есть…
… ты...?
Удобочитаемость, это просто более наглядный пример качества комикса. А в хорошем комиксе все должно быть гармонично: и текст, и композиция, и расположение кадров. Это оно поначалу неважным кажется.
Удобочитаемость текста это уже другой вопрос.
Я к тому чтоб загоняться «ооо, какую же пропорцию сделать, 3 к 1, а может 6 к 9.»
Я всегда просто лепил из соображения «чтоб картинка с текстом поместилась и читаемо было», а потом уменьшал до размера, чтобы за экран не вылезала (если это не было заранее предусмотренно) и читаемость чтоб не пропала.
Хочу поделиться своим опытом в попытках найти оптимальный размер.
Когда я рисовал серию веб-комиксов, то делал размер исходя из того, что его будут читать только с экрана. Поэтому взял статистику (использовал несколько источников), какое разрешение мониторов сейчас наиболее используется (1280х768), учёл, что не все ещё пользуются широкоэкранными мониторами — вышло, что комфортно получается 1024х768. Но это был чистой воды эксперимент хорошо работавший только в полноэкранном просмотре. Пример можно глянуть здесь. Но в ходе этого эксперимента возникла одна трудность. Ведь на разных сайтах картинка по разному публикуется. Иногда это открывающееся окно в теле сайта, иногда некое отведённое под картинку поле, иногда вообще через специальную оболочку происходит просмотр.
В общем проблема возникает при попытке сделать универсальный размер и пропорции.
Я и рад тому, что хоть кто-то взялся эту тему исследовать. Но то, что написано в статье — не полные наблюдения. Стоит, к примеру, вспомнить длиннющие ленты-главы, используемые на девиантарте. И моё пожелание к автору статьи: не ограничиваться «Своим форматом» и «Свободным форматом», а исследовать тему, ПОЧЕМУ такие пропорции и ГДЕ (специфика) они используются.
а) камера была навешена абсолютно стандартно для вебкамер на экране ноутбука
б) из-за пункта «а» я смотрел не в неё, а на экран, чтобы видеть своё «отражение» там. Но приходилось щурится, чтобы увидеть сработал ли автофокус
в) опять-таки из-за пункта «а» было неудобно показывать страницы журнала
г)… слишком много ещё придётся додумывать для основных видеообзоров
bezdredoff