За наводку на место под календарями — спасибо, посмотрю, что там можно разместить.
Про платить… ну, нам всё-равно понадобится в итоге сайт, с нормальным функционалом и нормальным именем — платить так или иначе нужно за что-нибудь)
*уходит в пространные рассуждения*
Я люблю пародии — когда автор сознательно перебирает всее штампы жанра ради смеха.
Я очень уважаю таких, кто может создать произведение по всем канонам жанра, НЕ использовав ни одного шаблона.
Но, как ни странно, если человек перебирает штампы — целиком сознательно — и делает это так, что каждый из них работает как-то по новому, то вот это приводит меня в бешеный восторг и восхищение.
Всё, одним словом, может сработать если постараться. Но во-первых Жаки начала с того, что статья-то — для начинающих, во вторых одни приемы как ни крутись сильнее других, и наконец, штампованное начало может попросту отогнать читателей, которые сходу решат, что весь продукт — штамповка и тонкой игры в дальнейшем просто не смогут увидеть.
Митта тяжеловат, как по мне. Излагает верные вещи, но… излишне многословно, что-ли.
Вкусовщина, конечно, но я из авторитетов опираюсь на Линду Сегер и Лайоша Эгри. При этом и того и другого следует читать после мастер-классов у Молчанова (были выложены в ЖЖ юзера kinschik — но наработки эти он издал книгой и журнал удалил :( ). Книга называется «Букварь Сценариста», автор — Александр Молчанов увидите — покупайте тотчас.
Вообще, конечно, Молчановские материалы я садаптирую для комиксов и буду выкладывать с начала недели где-то.
Кинговская биография, кстати, едва ли не самое ценное в книге) Она должна внушать веру в себя. Ну, примеры людей, у которых получилось, они как бы мотивируют)
Не знаю, скорее технаря с урезанными эмоциями и чувственной девушки с гумманитарным складом мышления. Не знаю, спорить смысла не вижу, популярно — пускай популярно, понять почему мне не дано; да и всё равно перетечёт в «физики vs. лирики», хых, прям нутром чую.
Для меня близок к совершенству — Синфест. Ибо Исида-таки углубляет персонажей. И делает он это, мне кажется, «за кадром». Т.е. из раза в раз мы видим одних и тех же Слика и Монику, но каждый… хм… месяц они чуточку другие. В первых сериях Слик идеализирует «пацанскую» жизнь с тёлками, известностью и баблом, а в последних — ухаживает за Моникой, пытаясь подобрать слова признаний в любви. И всё это в «фоновом» режиме.
Ну а как же, скажи где-нибудь, что ПП — хороший комикс с хорошим юмором, моментально прибежит толпа эстетов и расскажет во всех подробностях, что, где, когда и у кого Вы сплагиатили очередной стрип, что рисовка скатывается в УГ, а Альфина вообще постепенно порастает мхом и сумасшествием.
А вот если написать, что ПП уже не торт, юмор становится каким-то непонятным и нерегулярным — сразу же появятся восторженные девочки с криками «ОнИ жЕ кАвАаАйНые, Я тЕБе в пОдВоРотНе гЛоТтку пЕрЕРежУ =^___^=» и начнут доказывать что я быдло, которое ничего не смыслит в юморе вообще ничего не смыслит, в принципе.
Эм… «Большим»? В смысле «бумажным» или в смысле «большим»?
Люблю толстые бумажные однотомники. Чтобы конец был в конце, а не в следующей серии.
БД — по разному. Тот же «Blacksad» мне понравился. Но в целом — скорее не люблю. БД производят впечатление больше литературы, чем комикса.
«Лицемерие» — это когда не честен с собой. Не вижу причин, почему бы мне что-то в своих интересах считать лицемерием…
Бумажные комиксы это хорошо.
Хотя бесконечные супергеройские серии (Бэтмен, Супурмэн и остальные) я не переношу. Как и Swamp_Dog, я тоже предпочитаю «толстые бумажные однотомники». Приятно, удобно.
БД, комикс, манга абсолютно без разницы, главное интересный сюжет и хороший рисунок (обычно, по сколько и сам художник, рисунок для меня играет большую роль)
Различный small-press и лимитки. Не обязательно толстые тома — можно небольшие серии.
Мангу очень не любим, БД уважаем, но в основном читаем мелких американских издателей.
Каждый раз всё очень индивидуально, в общем.
Да, читает в основном Кейл, он чуть попозже принесёт список)
Положительно отношусь. И не понимаю как можно отрицательно относится к «большим» комиксам.
Марвел не очень люблю — редко вижу у них интересные для себя вещи. ДС — люблю больше, сюжеты понакрученней.
Но Image всегда вне конкуренции — кладезь разнообразной прелести, самое любимое издательство. Во многом благодаря тому, что у них в основном лимитки, которые я жалую больше бесконечных нескончаемых серий.
Swamp_Dog