Прямой эфир


0
Интересно. но остается впечатление, что авторы программы сами все равно несерьезно относятся к комиксам.
Слышал еще о другой программе «Неформат», выходившая раньше в ночном эфире кабельного телеканала «Столица». Рассказывала про российские метал-группы, крутила их клипы.
avatar

TiM

  • 8 апреля 2010, 19:44
0
не верю ни в какой врождённый негатив.
а насчёт прогресса какраз наоборот — мы вот тут и формируем привычку. заполняем эфир. интернеты. прилавки. Пока что никто комиксы не покупает, но постепенно привыкают их видеть вокруг себя. Привыкнут — начнут покупать.
avatar

Swamp_Dog

  • 9 апреля 2010, 00:45
+3
С тенденцией согласна, но относително CAD'а споткнулась. Согласно этой теории их можно отнести к восточной группе. Ну, всмысле — они же все обычные люди. С пунктиками, но обычные (про геймера-задрота была манга «Одному лишь Богу ведом мир». Сюжет не тот, но все-таки). И нет протагонистов и антагонистов.
А вот в AMD есть ГлавЗЛО. Я бы отнесла к Западу.
avatar

Kardalak

  • 8 апреля 2010, 13:32
-1
Ну, не все поняли мылсь. Да, герои КАДа формально обычные люди. НО! Можно ли кого-то из них назвать неинтересным? Обычным? Все они имеют хоть какой-то, но маленький пунктик.
avatar

BraUnY74

  • 8 апреля 2010, 15:14
0
А почему не отметился? Кстати, те же Трансформеры — классический Восток. Я с трудом имя главного героя вспоминаю. А сами роботы запомнились — у них есть харизма. Вообще, да я это красивое слово не вспомнил. Персонажи не яркие, а ХАРИЗМАТИЧНЫЕ!
avatar

BraUnY74

  • 8 апреля 2010, 15:30
+1
ещё один живой доспех, и я решу, что Гигакс действительно придумал этот мир, а вся наша история до него — иллюзия.

кхм. я выводом согласна. потому что центральный ОЯШ нужен только для того, чтобы раскручивать вокруг себя движуху, он — медиатор, если хотите, художественный приём, а не персонаж. (ну это не считая самоотождествления с ним рядового потребителя, что хорошо сказывается на продажах.) а движуха возможна только в определённых масштабах.
avatar

alphyna

  • 8 апреля 2010, 18:11
+1
Какая конкретно движуха? Что подразумевается под этим словом?

Кстати, забыл упомянуть отдельный подход. KillAllHumans, увидел тебя, вспомнил.
Этот подход очень ярко проявился в ЦиХе. Да, это когда вообще нет пересонажей (если не считать героев повторяющихся скетчей), каждый новый стрип — новые герои на один раз, которых не жалко.
avatar

BraUnY74

  • 8 апреля 2010, 19:43
+1
Любопытно и интересно. Не мне судить, существует ли такая тенденция или нет, но пока опровержений не нашел (и на том спасибо :) ). Думаю, было бы интересной затеей попытаться совместить оба принципа.
avatar

TiM

  • 8 апреля 2010, 19:46
+1
да всё. ну, в общем, чтобы показать второстепенных персонажей in all their glory, нужен общий сюжет, некая целостная картина мира, в которой есть чёткие законы. это всё — не сильная сторона веб-комиксов.
avatar

alphyna

  • 9 апреля 2010, 16:41
0
Примеры есть. Местами удачные, местами не очень. Тот же Дезнот, если вдуматься умудряется местами сочетать оба принципа.

Я думаю создать ещё одну статью. Тоже о персонажах. А именно поговорить уже о конктретных типажах.
avatar

BraUnY74

  • 9 апреля 2010, 19:44
0
Не буду. Лучше подумаю, о чём можно ещё написать. Я вот думаю изложить также свои взгляды на создание сеттинга. Посмотрю только ТОЧНОЕ значение в Вики…
avatar

BraUnY74

  • 9 апреля 2010, 21:22
0
Опередил :) Я всё собирался сделать свой чарт КомМиссионных работ. Как теперь быть, как быть…
avatar

Predark

  • 9 апреля 2010, 14:23
0
Ну сделай по полнометражкам, а не по стрипам))))
avatar

Morrigan

  • 9 апреля 2010, 17:50
+1
Ну это по большей части подборка ссылок «смотрите и оценивайте сами», а не чарт. Если бы в этой подборке существовал хотя бы намек на ранжирование, Racoon Relations точно стоял бы на первом месте! :-D

К тому же, дальше стрипов я лезть не собираюсь, а ведь есть и не менее достойные внимания категории…
avatar

Gravedigger

  • 9 апреля 2010, 21:32
0
Не за что. Я пойду тихо повешусь на последней полосе своего комикса. Половина моих мыслей о персонажах вы выразили в той мере, в которой хотел я, но не позволила торопливость или неопытность.
avatar

BraUnY74

  • 9 апреля 2010, 21:20
0
Главное в истории — тема. Герой — инструмент. Можешь меня запомнить)
Я видел многих начинающих авторов, которые бросали писать из-за того, что у них «ну не получалось что-то интересное». А потом как спросишь, фигли у тебя персонажи так выписаны, а сюжет убог до безобразия. Так и оказывается, они сначала придумывают глбоких, интересных персонажей во всех деталях, а потом пляшут от них сюжет. И ведь все хотят написать как минимум не глупую историю, а если повезет и глубокую. Да только персонаж то не имеет привязки к теме — может он всю жизнь мечтал мечом махать в фентезухе, или монстров расстреливать в недрах космического корабля, а его посылают переживать переживания любовные.
Я к тому, что персонажа надо делать из темы, выбирая его черты и особенности из нужд темы. Не, если конечно пляшут их обратного — харизматичный персонаж рубящий всех направо и налево — отливают эти слова в золоте и закладывают в основание сюжета, то вопросов нет. А в целом статья годная, интересная.
avatar

KillAllHumans

  • 9 апреля 2010, 21:58
+2
Интересный материал.
Но, я все же не могу с уверенностью сказать, что первично в разработке комикса мир, сюжет или герои. Я например никогда не составляю побробных образов и описаний героев. Только основные моменты, остальное потом проявляется по ходу действия. И такой подход мне кажется наиболее удачным. Потому что в противном случае есть соблазн подогнать все действие под героя (ма — авторы — зачастую очень любим своих персонажей), а это не всегда идет на пользу самой истории.
avatar

sai_kin

  • 9 апреля 2010, 22:21
-1
Да, правда я по другому параметру ее исключаю ) Она — читабельная )))
avatar

Bogdan

  • 8 апреля 2010, 01:13
0
мы выше рассуждаем на эту тему )
avatar

Bogdan

  • 8 апреля 2010, 01:14
0
Моё дело — новостить новости )
avatar

Swamp_Dog

  • 8 апреля 2010, 14:06