Это и грустно. Я уже вижу как этих персонажей можно было бы сделать. Да все видят, чего там.
Мейнстрим должен быть широким и образовыватся стихийно. Здесь же идёт калька с мейнстрима. Только масштабы меньше. Там и перезапуски должны быть и параллельные вселенные и срачи издательств и авторов, всякий там постмодернизм и переосмысление. И спешелы от маститых авторов. Если индустрия протянет, то всё это будет лет через восемь. Проблема в том, что этих лет никто не даст, скорее всего.
Ну эт опять же в плане художественной ценности. А так — пускай зарабатывают, хорошое же.
Не знаю последовательность причина/следствие но Спайдермен просто единственное что ПРЕДЛАГАЕТСЯ во всех точках (я с работы когда еду проезжаю несколько киосков подряд) бум.продукции в Самаре. Плюс вечные джедаи и трансформеры.
Либо поволжские дети любят только паука, либо Дисней решил, что поволжские дети должны любить только паука, а на остальное не стоит распыляться.
С нашими бесконечно приближающимися к нулю продажами комиксов, термин «обогнать» кажется по меньшей мере забавным. Впрочем, я не моряк, не плавал, на подробные годовые отчёты продаж лично не смотрел :)
[Безотносительно того, что само по себе для развития индустрии это хорошо. И что переход от кустарей к конвейеру — тоже хорошо (по крайней мере на данном этапе).]
Почитал превьюшки. Грустно всё это. Мне так же грустно когда я смотрю на марвеловского Карателя. Особенно про следователя.
Kaita