Отлично! Всё чётко и по полочкам. Здорово, когда вроде бы интуитивно понятные вещи так хорошо разложены, сформулированы и записаны.
За Папая отдельное спасибо — поностальгировал;)
Писательские приёмы посчитали, поименовали и выстроили вряд. Зачем это всё требовалось сделать на самом деле не совсем понятно, но написано интересно :) Спасибо за перевод!
ну а чего такого, главный закон инженерного обучения — нефиг словами ворочать, а ты сядь на нарисуй) Вообще я думаю, что такую схему даже лучше делать в виде графика, с Y величина интереса/саспенса/*величины выбранной для демонстрации* и с X временем развития сюжета и снизу подписывать те события из-за которых меняется кривая.
А автору спасибо!
Феномен Интернетов (а вернее анонимности и безнаказанности) состоит даже не в том, что люди говорят то, что думают, а в том что люди начинают отыгрываться на интернет-собеседниках за конфликты в менее безопасных ситуациях. То есть люди в Интернетах даже БОЛЕЕ агрессивны, чем «на самом деле». И да, согласен, ничего с этим не сделаешь.
Абсолютно верно. Ощущение безнаказанности, ибо «а что мне сделает этот человек на другом конце интернетов, если он вообще существует?». Зато забавно порой наблюдать за срачами, когда переходя на личности народ начинает запугивать физической расправой.
Не знаю, насколько реальный, но пример — i261.photobucket.com/albums/ii53/shate13/e7cd36f14dc1.jpg
хм. не могу не акцентировать внимание на бессодержательность неконструктивного диалога, в то время как там новый апдейт на TF2 вышел!
(и тем самым показать ещё один аспект комментариев — уход в обсуждение совершенно случайно поднятой темы не имеющей никакого отношения к оригинальному материалу)
Я насколько смог, настолько «решил» эту проблему достаточно жестким и бескомпромиссным ЧАВО комикса. Это, так сказать, манифест автора читателю: если не хочешь следовать правилам (после настойчивых рекомендаций, касающихся поведения на сайте) — тебя либо исправят, либо пошлют в ЧАВО, где автор уже сказал, что думает по этому поводу, либо вообще удалят. Постоянных и среднепостоянных читателей такая ситуация приучивает быстро. Случайных — если они выходят за рамки считаемого автором как нормального — это ставит на место post factum. Да, не всегда, но в большинстве случаев. Но это по «маргинальным» комиксам, на том же No Jam Today ситуация иная: если методично поддерживать здоровую атмосферу общения, то проблем, как правило, не возникает вообще. Конечно, кроме тех случаев, когда комментаторы тянут руки к клавиатуре высказать свое гневное мнение, даже не удосуживаясь прочитать подпись под комиксом… От таких никуда не скрыться, увы.
Но это — отдельные сайты и веб-комиксы. И не переводы. Здесь очень важен тот факт, что читатель невольно понимает, что он «в гостях» у автора, на его территории. На других же («сборничных») сайтах — вроде АК — ситуация кардинально противоположная: как на рынке. Читатель здесь чувствует себя царём и богом, а авторы для него — щуты, которые этих читателей нанялись развлекать, а вовсе не творчески себя реализовывать. Обилие предложения в этом случае сводит на нет значение автора как автора в сознании (большинства) читателей… увы. Потому что даже если автор не убергениален, он все равно уже не «один из читателей» — он в диалоге выступает в другой роли, о существовании которой просто «один из читателей» не догадывается. Поэтому (в том числе) до него и не доходит, что его критика — не всегда вообще критика. И там с этой ситуацией почти ничего не сделаешь. Особенно тяжко тем авторам, которые не могут по различным причинам получить поддержку от лояльных читателей или даже уверенно сказать «дорасти сначала до моего уровня!»
<на_правах_шутки>Я сбился, из чего ноги-то делать?! %) Попросить их у Мистера Картошки, а если он их не отдаст — разрезать пополам его сестру?</на_правах_шутки>
Swamp_Dog