Коллаб №4 "Vampires vs Hunters"

dizza36 снова собирает бойцов для «коллаба» — развлекательного мероприятия для художников.

Вот небольшой список правил для участников:
1) Участвовать может любой уверенный в своих художественных силах
2) Количество картинок-персонажей от одного человека не ограничено (но лучше не более трёх)
3) Рисовать можно за обе противоборствующие стороны одновременно
4) Размер картинки должен быть не больше 800 пикселей по широкой стороне, без фона (формат psd или png)
5) Постарайтесь не выбиваться из общей цветовой гаммы
6) В названии файла пишите свой жэжэшный ник. В письме давайте ссылку на свой жжурнал
7) Картинки своих персонажей можно выкладывать в своих бложиках до подведения итогов
8) Старайтесь не использовать известных персонажей. Придумайте что-то своё (любители «Сумерек» сразу идут нахуй)

Все картинки отправлять на ящик: Collab666(злая собака)ya.ru

Вот приблизительная палитра:


По окончании, все присланные персонажи собираются на одной картинке и выкладываются на всеобщее обозрение. Картинки принимаются до 4 марта.

art-collab.livejournal.com/2102.html

Хозяйке на заметку: Очень перспективная кисть

«если чего-то нет в фотошопе — сделай это сам» Лео

Понадобилось мне тут, значит, в фотошопе перспективу построить грамотную. А то я всё обычно от руки делаю, на глазок, и бывает так, что где-то да и лажаю. за всем же не уследишь. Интернетов не было, пришлось самому делать. Кисточка правда вышла немного драфтовая, но на первый раз покатит. К тому же переделывал ее раз 5, все время забывал что-то в ней сделать. Казалось бы, что проще? намутил лучей и всё. Да вот нифига ж не так. В точке схода получается какая-то непонятная черная каша, которая лишь отвлекает. А быстро найти эту самую точку схода в такой кисточке становится практически невозможно (не считая хоткейных изворотов для размещения кисти по центру экрана).
Кисть я решил сделать не круглую, как обычно делают такие, а квадратную. Ибо все равно все рисуют на прямоугольных листах. К тому же когда нужно построить 2х-точечную перспективу, трансформировать квадраты проще круга. Потом на всякий случай и круглую добавил, все равно ее кропаю.


( Читать дальше )
  • +15
  • 4 февраля 2012, 23:18
  • lemon5ky
  • 5

«Сколько Резать В Пикселах?» О форматах веб-комиксов с точки зрения читателя

Привет, друзья. Недавно я написал статью, и даже — не побоюсь этих слов — провел исследование, касающееся самых распространенных форматов среди веб-комиксов. Однако это исследование имеет не только академическую ценность, а статья – не просто набор фактов для страницы о веб-комиксах в Википедии, она также содержит непосредственный мессендж авторам-комиксистам! Дело, разумеется в пункте «Рекомендуемый формат в пикселах».



Но поскольку не многие в состоянии мессендж расшифровать, я еще раз подниму тему форматов комиксов, но не с позиции исследователя, а с позиции простого читателя. Далее по тексту будут в качестве примера приведены конкретные веб-комиксы с «АК». Чтобы никого не обидеть, уточню, что комиксы были выбраны абсолютно случайно, а все сказанное ниже напрямую относится не только к их авторам, но и к авторам десятков других веб-комиксов на русском языке, а может быть и к вам лично.

( Читать дальше )

«Сколько Резать В Пикселах?» Самые распространенные форматы веб-комиксов

В каком формате делать веб-комикс? Сколько кадров и как их располагать? До какого размера ужимать изображение перед публикацией в интернете?

Если вы хоть раз задавались этими вопросами, эта статья для вас. Не нужно придумывать велосипед и искать ответ методом проб и ошибок, ведь большинство публикующихся в интернете комиксов придерживаются определенных форматов, которые можно классифицировать: страница, стрип, столбец, кубик… В данной статье я вам предлагаю ознакомиться с этими стандартами, и выбрать подходящий для вас.

В качестве примеров приведены исключительно иностранные веб-комиксы. Пусть это никого не обижает, если у кого-то и нужно учиться, так это у наших забугорных соседей. Особое внимание прошу уделить разделу «Удобный для чтения размер в пикселах» — это не жесткие правила, а личные рекомендации по поводу того, до какого размера нужно ужимать исходник вашего комикса перед публикацией в сети, чтобы его было удобно читать.

( Читать дальше )

Рисование рук: Подчеркиваем идею

Как продолжение статьи про позы — перевод статьи про жесты. Если кратко — да, жесты очень важны, и посмотрите, сколько клевых комиксистов рисуют их в своих комиксах.



Многим понятно, почему в комиксах так важна мимика. Но про что чаще всего забывают, так это про руки. А зря. Руки — второе после лица, на что мы обращаем внимание при разговоре. Существует много способов, как подчеркнуть важность нашей мысли с помощью жестов. Без них нам было бы сложно общаться. Это касается и диалогов: руками мы обращаем внимание на то, что важно, часто показываем жестами различные движения и действия. Руки подсказывают читателю, что именно важно в конкретной сцене, и забывать про них — значит, отказаться от очень полезного и удобного инструмента для сторителлинга.


( Читать дальше )
  • +11
  • 25 августа 2011, 20:35
  • TiM
  • 9

Создание обложки в стиле манга: Мастер-класс от Saikono Joker’a

Всем привет! Это Сайконо^^ Здесь будут мои мысли по поводу создания обложки. Вполне возможно, что ваш редактор будет другого мнения, а вы постарайтесь после прочтения сформировать свой взгляд) Итак, поехали!

Любая обложка — это синтез графики и текста. Конечно, было бы очень здорово, если кому-нибудь, позволили издать свою мангу без букв на обложке, но даю гарантию — издатель будет против. Шансы на такой подвиг есть разве что у самиздата или просто неприлично узнаваемого автора, например, Диснея сложно спутать с кем-либо.

Для начала, обдумываем, где будет находиться логотип, не забываем про вспомогательные надписи типа имен и прочего. Логотип советую расценивать как полноправный элемент композиции. Далее с расчетом того, где будет находиться Лого, придумываем картинку. Этот этап, пожалуй, самый сложный! Многие художники практически не уделяют ему внимание. Рисуют себе, обычно, как рука ляжет. Да и правда, какая разница, что в итоге получится: обложка или очередная картинка? =)

Мой подход состоит в том, чтобы найти фишку, и этим удивить зрителя, а теперь подробнее, на что же падок человеческий глаз.

Фансервис


Куда же без него? Что-то привлекательное должно быть, а как же! Для каждой манги это что то свое, все зависит от того, в каком жанре вы работаете (для одних это телки с пушками, для других — громоздкая техника, для третьих — яойные эмо-мальчики в ошейниках), но то, что обнажить вкусный кусок нужно, думаю, понятно всем.

А вот и нет! Я видел совершенно скучные обложки, и не только у новичков, но и у маститых авторов, явный пример — первый том бакумана. (Далее в Бакумане будут очень яркие обложки, однако первый том сильно проигрывает)



( Читать дальше )

Аарон Диаз - Изобразительное искусство: увеличиваем ваш визуальный словарь

Перевод статьи Аарона Диаза про изобразительного искусства (немного общей, но полезной информации)



Немногие оспорят пользу от расширения своего словарного запаса. Обладая большим запасом слов, вы сможете не только яснее выражать свои мысли, но и думать шире. У вас будет широкий выбор возможностей под рукой. Даже если вы не будете использовать их все, обладание ими преумножит ваши возможности выражения.

То же самое верно и для навыков рисования, особенно, рисования комиксов. Как говорилось ранее, природа рисованных историй заключается в том, что комиксист пишет историю с помощью изображений. Чем более всесторонне развит художник, тем более разнообразной и эффективной получится история. Изобразительное искусство, в частности, может быть определено как средство эффективной демонстрации в независимости от контекста.


( Читать дальше )
  • +10
  • 10 апреля 2011, 16:52
  • TiM
  • 4

Аарон Диаз - Показать или рассказать: почему без "картинки" не обойтись

Оригинал



У Маршала МакЛюэна есть очень известный афоризм: «средство коммуникации является сообщением» (“the medium is the message”). Он подразумевал, что информация, передаваемая неким способом, и этот способ неразрывно связаны. То, как зритель/читатель/т.д. принимает информацию, является неотъемлемой частью самой информации. Различные медиа представляют различный опыт. Так, чтение одного предложения на листке бумаги воспринимается иначе, нежели когда кто-то прочитает нам это же предложение вслух. С точки зрения художника, то, как мы передаем/выражаем «содержание», неотделимо от самого содержания. Это все одно целое, одно содержание. И это содержание мы представляем нашим читателям.


( Читать дальше )
  • +10
  • 7 апреля 2011, 17:56
  • TiM
  • 8

Цвета. Часть 2

Поговорив о цветах как «вещи в себе», перейдем к их сочетаниям:



II. Соцветия


Для начала скажу, что залог успеха – не в пестроте. В картине может присутствовать только один цвет (не считая цвета фона, разумеется) или гамма близких до неразличимости оттенков, что никак не отразится на ее художественной ценности.

( Читать дальше )

Цвета. Часть 1

В этой заметке собраны мои личные наблюдения, касающиеся работы с цветом (иллюстрации included). Сразу оговорюсь: во-первых, у меня нет художественного образования и солидной теоретической базы, во-вторых, я не ставила перед собой целью создание собственной теории колористики. Поэтому все, что можно почерпнуть из этого текста – субъективно, казуистично и щедро разбавлено неточной терминологией. Если Вас не испугал этот очаровательный пролог, приступим.



( Читать дальше )