4 совета по дизайну персонажей от Тима Гибсона



Автор (Tim Gibson) на примере персонажей из своего выходящего в скором времени комикса Moth City делится советами насчет дизайна персонажей.
Если коротко, то он говорит о силуэте, формах, цвете и размещении.

  • Силуэт персонажей должен быть уникальным и легко угадываться.
  • Формы, из которых состоит персонаж, будут легче для запоминания и восприятия, если будут простыми (даже в высоко детализированных рисунках); опять, полезно разнообразие форм для разных персонажей.
  • Простые цветовые комбинации упростят восприятие персонажей; так, Том Гибсон в видео использует 5-цветовую схему для всех персонажей, но по-разному (ну и где-то опуская какой-либо из цветов).
  • От размещения черт (и линий вообще) на лице, опять же, зависит узнаваемость и легкость восприятия персонажей; так, Том советует рисовать простыми, но разнообразными, то есть, менять пропорции лица и т.п. для разных персонажей; т.е., как представлено на видео, банальное расположение глаз, нос и рта (и ушей) на разных расстояниях друг от друга для разных персонажей сделает их легко различимыми.

Тим раньше работал дизайнером в Weta Workshop (принимали участие в съемках «9 Района»), так что, наверно, ему можно верить.
  • +9
  • 10 июня 2012, 19:11
  • TiM

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
sooo coooool
avatar

Duke

  • 11 июня 2012, 22:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.